eCPI
э л е к т р о н н а я   в е р с и я   ж у р н а л а

SR Schindler, 93057 Регенсбург, Германия

Автономная линия облагораживания в Казахстане

В декабре 2019 года на выставке ICCX Россия в Санкт-Петербурге сотрудники компании «Аверс» из Казахстана проявили первоначальный интерес к отделке бетонных блоков. Произошел обмен контактными данными и запланирован тур по Германии на весну 2020 года. Как раз перед введением запретов из-за пандемии коронавируса Илья Андреади и Николай Попандопуло приехали в Германию для осмотра линий облагораживания компании SR Schindler. Под впечатлением от увиденного, сразу после визита началась работа над предложениями по планированию компоновки линии и коммерческими предложениями. Окончательные переговоры были проведены в офисе SR Schindler в Регенсбурге уже в сентябре 2020 года, а контракт на строительство отдельной линии облагораживания был подписан 19 октября 2020 года.

К су­ще­ству­ю­ще­му це­ху был до­бав­лен но­вый цех для ли­нии обла­го­ра­жи­ва­ния. Из-за огра­ни­чен­но­сти стро­и­тель­ной пло­щад­ки и усло­вий су­ще­ству­ю­ще­го це­ха но­вый цех и ли­ния обла­го­ра­жи­ва­ния бы­ли адап­ти­ро­ва­ны под эти огра­ни­че­ния. По­да­ча и вы­груз­ка из­де­лий осу­ществ­ля­ют­ся с по­мо­щью уклад­чи­ков сло­ев, каж­дый из ко­то­рых осна­щен ка­рет­кой с 4-сто­рон­ни­ми за­хват­ны­ми кле­ща­ми, при­во­ди­мы­ми в дви­же­ние элек­тро­дви­га­те­лем. Оба уклад­чи­ка сло­ев уста­нав­ли­ва­ют­ся на ли­нию на од­ной сто­ро­не. По­это­му ли­ния ка­либ­ров­ки / шли­фов­ки и ли­ния дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ки / об­ра­бот­ки щет­ка­ми / на­не­се­ния по­крытия име­ют U-об­раз­ную фор­му. В свя­зи с тем, что бы­ла раз­ра­бо­та­на только од­на упа­ко­воч­ная ли­ния, ли­ния ка­либ­ров­ки / шли­фов­ки и ли­ния дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ки / об­ра­бот­ки щет­ка­ми / на­не­се­ния по­крытия не мо­гут ра­бо­тать од­но­вре­мен­но. Ли­бо из­де­лия про­хо­дят че­рез обе ли­нии в ком­би­на­ции, ли­бо только од­на из двух ли­ний ис­поль­зу­ет­ся для про­из­вод­ства и по­сле­ду­ю­щей упа­ков­ки.

schindler
3D-изображение линии

Ра­бо­чая ши­ри­на ли­нии со­став­ля­ет 1200 мм, при этом наи­мень­ший от­дель­ный блок в слое име­ет раз­ме­ры 100 x 100 мм. Все из­де­лия име­ют фик­са­то­ры и транс­пор­ти­ру­ют­ся в па­ке­тах на транс­порт­ных под­до­нах по мощ­но­му ро­ли­ко­во­му кон­вейе­ру на по­зи­цию раз­бор­ки шта­бе­лей. Здесь они сни­ма­ют­ся слой за сло­ем пер­вым уклад­чи­ком и по­ме­ща­ют­ся на гид­рав­ли­че­ский подъем­ный стол ли­нии ка­либ­ров­ки / шли­фо­ва­ния или на пла­стин­ча­тый кон­вейер. За­тем кон­вейер транс­пор­ти­ру­ет слои на вход­ную по­зи­цию ли­нии дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ки / об­ра­бот­ки щет­ка­ми / на­не­се­ния по­крытия.

Пу­стые транс­порт­ные под­до­ны раз­гру­жа­ют­ся с по­мо­щью уг­ло­во­го пе­ре­да­точ­но­го ме­ха­низ­ма и до­став­ля­ют­ся к под­зем­но­му транс­пор­те­ру пу­стых под­до­нов с по­мо­щью подъем­но-опуск­но­го сто­ла. В кон­це транс­пор­ти­ров­ки пу­стых под­до­нов дру­гой подъем­но-опуск­ной стол воз­вра­ща­ет пу­стые под­до­ны в по­ло­же­ние за­груз­ки так­же по­сред­ством уг­ло­во­го пе­ре­да­точ­но­го ме­ха­низ­ма. Все слои го­то­вой про­дук­ции – не­за­ви­си­мо от то­го, ка­кой про­цесс от­дел­ки они про­шли, – по­сле кон­тро­ля ка­че­ства со­би­ра­ют­ся в па­ке­ты ис­клю­чи­тель­но на этой по­зи­ции, а за­тем упа­ко­вы­ва­ют­ся. Транс­порт­ные под­до­ны мо­гут так­же на­кап­ли­вать­ся на под­зем­ном кон­вейе­ре для пу­стых под­до­нов дли­ной око­ло 16 м. Еще од­на бу­фер­ная по­зи­ция рас­по­ло­же­на на ну­ле­вом уров­не.



Линия калибровки / шлифования

Подъем­ный стол пе­ре­ме­ща­ет­ся вверх из ис­ход­но­го по­ло­же­ния по на­прав­ле­нию к кле­щам уклад­чи­ка сло­ев. По­сле за­хва­та слоя подъем­ный стол опус­ка­ет­ся, и тол­ка­тель слоя про­тал­ки­ва­ет слой в сле­ду­ю­щий гид­рав­ли­че­ский ба­ра­бан­ный кан­то­ва­тель для по­во­ро­та слоя на 180°. Подъем­ный стол предот­вра­ща­ет столк­но­ве­ние тол­ка­те­ля слоя и за­хва­та уклад­чи­ка слоя, по­скольку ли­ния ка­либ­ров­ки / шли­фо­ва­ния от­де­ле­на от уклад­чи­ка слоя / кле­щей. По­сле по­во­ро­та на 180° с по­мо­щью ба­ра­бан­но­го кан­то­ва­те­ля об­рат­ную по­верх­ность бе­тон­ных из­де­лий мож­но от­ка­либ­ро­вать, что­бы устра­нить про­из­вод­ствен­ные до­пус­ки, та­кие как ко­нус­ность или от­к­ло­не­ния в тол­щи­не из­де­лия. Для это­го от­дель­ные слои вы­тал­ки­ва­ют­ся из ба­ра­бан­но­го кан­то­ва­те­ля и пе­ре­да­ют­ся на ка­либ­ро­воч­ную ма­ши­ну по­сле­ду­ю­щим тол­ка­те­лем сло­ев в ви­де не­пре­рыв­но­го по­то­ка. Ка­либ­ров­ка осу­ществ­ля­ет­ся в мокром ре­жи­ме с по­мо­щью двух шли­фо­валь­ных дис­ков с ал­маз­ны­ми фре­зер­ны­ми сег­мен­та­ми, вра­ща­ю­щих­ся во­круг вер­ти­каль­ной оси. Шли­фо­валь­ные дис­ки при­во­дят­ся в дви­же­ние элек­тро­дви­га­те­лем с ча­стот­ным ре­гу­ли­ро­ва­ни­ем и на­стра­и­ва­ют­ся по вы­со­те.



schindler
Калибровочная машина с двумя барабанными кантователями

Из­де­лия вы­хо­дят из ка­либ­ро­воч­ной ма­ши­ны не­пре­рыв­ным по­то­ком и сно­ва раз­де­ля­ют­ся на от­дель­ные слои для по­во­ро­та на 180° на вто­ром ба­ра­бан­ном кан­то­ва­те­ле с по­сле­ду­ю­щей по­да­чей ли­це­вой сто­ро­ной вверх для про­цес­са шли­фов­ки. Для это­го из­де­лия из ка­либ­ро­воч­ной ма­ши­ны по­то­ком вы­тал­ки­ва­ют­ся на ро­ли­ко­вый кон­вейер. Тол­ка­тель по­сле­ду­ю­ще­го слоя име­ет две ка­рет­ки, пер­вая из ко­то­рых от­де­ля­ет слой от по­то­ка и укла­ды­ва­ет его на стол. От­ту­да его за­хва­ты­ва­ет вто­рая ка­рет­ка и тол­ка­ет в ба­ра­бан­ный кан­то­ва­тель; в то же вре­мя слой в ба­ра­бан­ном кан­то­ва­те­ле вы­тал­ки­ва­ет­ся на сле­ду­ю­щий пла­стин­ча­тый лен­точ­ный транс­пор­тер.

Пла­стин­ча­тый лен­точ­ный транс­пор­тер рас­по­ло­жен под уг­лом 90° к ли­нии ка­либ­ров­ки. Он транс­пор­ти­ру­ет слой на сле­ду­ю­щую по­зи­цию пе­ре­да­чи, от­ку­да тол­ка­тель сле­ду­ю­ще­го слоя по­ме­ща­ет слой в не­пре­рыв­ный по­ток че­рез пе­ре­да­точ­ный стол в шли­фо­валь­ный ста­нок с 6 стан­ци­я­ми. Шли­фо­валь­ная ли­ния идет па­рал­лель­но ка­либ­ро­воч­ной ли­нии в про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нии транс­пор­ти­ров­ки. Шли­фов­ка так­же осу­ществ­ля­ет­ся в мокром ре­жи­ме. Не­об­хо­ди­мая во­до­под­го­тов­ка обес­пе­чи­ва­ет­ся за­каз­чи­ком.



schindler
Шлифовальный станок

Во вре­мя шли­фов­ки ви­ди­мая сто­ро­на из­де­лия за­гла­жи­ва­ет­ся, об­на­жая зер­на за­пол­ни­те­лей и со­з­да­вая ви­зу­аль­но и так­тиль­но при­вле­ка­тель­ную по­верх­ность. В за­ви­си­мо­сти от же­ла­е­мо­го внеш­не­го ви­да по­верх­но­сти ко­ли­че­ство стан­ций об­ра­бот­ки мо­жет быть раз­лич­ным. На­при­мер, из­де­лие, под­ле­жа­щее аб­ра­зив­ной об­ра­бот­ке по­сле шли­фов­ки, не обя­за­тель­но долж­но об­ра­ба­ты­вать­ся на всех 6 стан­ци­ях шли­фо­валь­но­го стан­ка. В за­ви­си­мо­сти от со­ста­ва сме­си и ис­поль­зу­е­мых за­пол­ни­те­лей ча­сто бы­ва­ет до­ста­точ­но 4 стан­ций.

В ка­че­стве ин­стру­мен­тов ис­поль­зу­ют­ся фре­зер­ные ин­стру­мен­ты с про­мыш­лен­ны­ми ал­ма­за­ми, а так­же за­гла­жи­ва­ю­щие и шли­фо­валь­ные сег­мен­ты. Все ин­стру­мен­ты уста­нов­ле­ны на уни­вер­саль­ных дис­ках. За­гла­жи­ва­ю­щие и шли­фо­валь­ные сег­мен­ты име­ют на­прав­ля­ю­щие ти­па «ла­сточ­кин хвост» и мо­гут быть быст­ро за­ме­не­ны. Бла­го­да­ря уни­вер­саль­ным дис­кам и ча­стот­ным ре­гу­ля­то­рам на всех стан­ци­ях ка­либ­ро­воч­но­го и шли­фо­валь­но­го стан­ка все стан­ции мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для лю­бых за­дач.

schindler
Шлифовальная станция с алмазными фрезерными сегментами
schindler
Отшлифованные изделия и калибровочная машина

По­сле об­ра­бот­ки на шли­фо­валь­ном стан­ке из­де­лия долж­ны быть вы­дер­жа­ны, что­бы их мож­но бы­ло ли­бо под­верг­нуть даль­ней­шей об­ра­бот­ке на ли­нии дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ки / об­ра­бот­ки щет­ка­ми / на­не­се­ния по­крытия или упа­ков­ке сра­зу по­сле шли­фов­ки. Это до­сти­га­ет­ся с по­мо­щью за­крытой ка­ме­ры вы­держ­ки с 10 вы­со­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми воз­ду­хо­дув­ка­ми, уста­нов­лен­ны­ми над или под сек­ци­ей кон­вейе­ра. Ро­ли­ки кон­вейе­ра так­же раз­би­ва­ют не­пре­рыв­ный по­ток, а рас­по­ло­жен­ный ни­же по по­то­ку тол­ка­тель сло­ев пе­ре­да­ет их на пла­стин­ча­тый кон­вейер, где осу­ществ­ля­ет­ся ви­зу­аль­ный кон­троль ка­че­ства. Здесь из­де­лия вто­ро­го сор­та вруч­ную за­ме­ня­ют­ся из­де­ли­я­ми пер­во­го сор­та. По­сле это­го кон­тро­ли­ру­е­мые слои транс­пор­ти­ру­ют­ся на пла­стин­ча­том кон­вейе­ре на по­зи­цию по­да­чи на ли­нию дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ки / об­ра­бот­ки щет­ка­ми / на­не­се­ния по­крытия или на по­зи­цию за­хва­та вто­рым уклад­чи­ком сло­ев. От­шли­фо­ван­ные из­де­лия, ко­то­рые не под­ле­жат даль­ней­шей об­ра­бот­ке и долж­ны быть упа­ко­ва­ны сра­зу по­сле шли­фов­ки, за­би­ра­ют­ся с этой по­зи­ции ка­рет­кой с элек­тро­ме­ха­ни­че­ским 4-сто­рон­ним за­хва­том вто­рым уклад­чи­ком сло­ев, и слои пе­ре­ме­ща­ют­ся на ожи­да­ю­щий пу­стой под­дон для уклад­ки.


Линия дробеструйной обработки / обработки щетками / нанесения покрытия

По­да­ча осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью тол­ка­те­ля сло­ев, ко­то­рый пе­ре­да­ет из­де­лия сло­я­ми с пла­стин­ча­то­го кон­вейе­ра на дро­бес­труй­ную уста­нов­ку. Здесь мел­кие ча­сти­цы це­мен­та уда­ля­ют­ся с по­верх­но­сти бе­тон­ных из­де­лий, ча­стич­но об­на­жая зер­на за­пол­ни­те­лей, на­при­мер гра­нит­ные вклю­че­ния. По­верх­но­сти с аб­ра­зив­ной об­ра­бот­кой от­ли­ча­ют­ся вы­со­ким ви­зу­аль­ным и так­тиль­ным ка­че­ством и устой­чи­во­стью к сколь­же­нию.

В дро­бес­труй­ной уста­нов­ке сталь­ные или не­ржа­ве­ю­щие ша­ри­ки диа­мет­ром от 0,6 мм до 0,8 мм бом­бар­ди­ру­ют по­верх­ность из­де­лий из спе­ци­аль­ных тур­бин. Во вре­мя об­ра­бот­ки из­де­лия, под­ле­жа­щие дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ке, раз­ме­ще­ны на пер­фо­ри­ро­ван­ном лен­точ­ном транс­пор­те­ре и очи­ща­ют­ся по­сле дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ки с по­мо­щью про­ду­воч­ной стан­ции. Аб­ра­зив па­да­ет че­рез пер­фо­ри­ро­ван­ную лен­ту, со­би­ра­ет­ся, очи­ща­ет­ся и по­да­ет­ся об­рат­но в про­цесс. Пыль, об­ра­зу­ю­ща­я­ся во вре­мя об­ра­бот­ки, уда­ля­ет­ся фильтру­ю­щим устройством, смон­ти­ро­ван­ным на уста­нов­ке.

На вы­хо­де из дро­бес­труй­ной уста­нов­ки от­дель­ные слои со­би­ра­ют­ся в не­пре­рыв­ный по­ток с по­мо­щью тол­ка­те­ля сло­ев и да­лее об­ра­ба­ты­ва­ют­ся в сле­ду­ю­щей ма­ши­не для об­ра­бот­ки щет­ка­ми.

В хо­де об­ра­бот­ки щет­ка­ми из­лиш­ки це­мен­та уда­ля­ют­ся с по­верх­но­сти из­де­лия, а зер­на за­пол­ни­те­ля на по­верх­но­сти по­ли­ру­ют­ся элек­три­че­ски ре­гу­ли­ру­е­мы­ми по вы­со­те и ча­сто­те щет­ка­ми, вра­ща­ю­щи­ми­ся во­круг го­ри­зон­таль­ной оси. Это при­да­ет по­верх­но­сти бар­ха­ти­стый, мер­ца­ю­щий блеск. Об­ра­бот­ка щет­ка­ми осо­бен­но под­хо­дит для фак­тур­ных по­верх­но­стей, по­скольку фак­ту­ра со­хра­ня­ет­ся, а гиб­кая ще­ти­на поз­во­ля­ет об­ра­ба­ты­вать бо­лее глу­бо­кие участ­ки. Для из­де­лий, на ко­то­рые за­тем на­но­сит­ся по­крытие, об­ра­бот­ка щет­ка­ми яв­ля­ет­ся не­за­ме­ни­мым пред­ва­ри­тель­ным эта­пом про­цес­са, по­скольку она уда­ля­ет остат­ки пы­ли на по­верх­но­сти по­сред­ством очист­ки под вы­со­ким дав­ле­ни­ем.

Ма­ши­на для об­ра­бот­ки щет­ка­ми осна­ще­на дву­мя тех­но­ло­ги­че­ски­ми тун­не­ля­ми, каж­дый из ко­то­рых име­ет два ще­точ­ных ва­ли­ка. Щет­ки, рас­по­ло­жен­ные под уг­лом в не­сколько гра­ду­сов, по­о­че­ред­но вра­ща­ют­ся в про­ти­во­по­лож­ных на­прав­ле­ни­ях, что поз­во­ля­ет из­бе­жать сле­дов на по­верх­но­сти из­де­лия. От­дель­ная си­сте­ма фильтров обес­пе­чи­ва­ет прак­ти­че­ски бес­пыль­ный воз­дух в це­хе. Как в дро­бес­труй­ной уста­нов­ке, так и в ма­ши­не для об­ра­бот­ки щет­ка­ми воз­дух, со­дер­жа­щий пыль, не вы­во­дит­ся на­ру­жу по тру­бам, а очи­ща­ет­ся с по­мо­щью аг­ло­ме­ра­ци­он­ных ла­ме­лей и воз­вра­ща­ет­ся в цех. Это предот­вра­ща­ет про­ник­но­ве­ние хо­лод­но­го воз­ду­ха в цех.

schindler
Машина для обработки щетками с панелью управления на поворотном кронштейне

На рас­по­ло­жен­ном ни­же по хо­ду на­ко­пи­тель­ном ро­ли­ко­вом цеп­ном кон­вейе­ре не­пре­рыв­ный по­ток раз­ры­ва­ет­ся и осу­ществ­ля­ет­ся кон­троль ка­че­ства. Де­фект­ные из­де­лия уда­ля­ют­ся опе­ра­то­ром из по­то­ка из­де­лий и за­ме­ня­ют­ся без­де­фект­ны­ми из­де­ли­я­ми. Си­сте­ма огра­ни­чи­те­лей, встро­ен­ная в на­ко­пи­тель­ный ро­ли­ко­вый цеп­ной кон­вейер, раз­де­ля­ет не­пре­рыв­ный по­ток на слои, а тол­ка­тель сло­ев пе­ре­да­ет от­дель­ные слои на пла­стин­ча­тый кон­вейер, ко­то­рый рас­по­ло­жен под пря­мым уг­лом к ли­нии дро­бес­труй­ной об­ра­бот­ки / об­ра­бот­ки щет­ка­ми. Тун­нель пред­ва­ри­тель­но­го ин­фра­крас­но­го на­гре­ва с при­во­дом от элек­тро­дви­га­те­ля и ре­гу­ли­ру­е­мой вы­со­той уста­нов­лен на пла­стин­ча­том кон­вейе­ре. В за­ви­си­мо­сти от ис­поль­зу­е­мых хи­ми­ка­тов он на­гре­ва­ет по­кры­ва­е­мые из­де­лия при­мер­но до 30°C и обес­пе­чи­ва­ет луч­шую ад­ге­зию грун­тов­ки. Дат­чик тем­пе­ра­ту­ры, рас­по­ло­жен­ный ни­же по по­то­ку, про­ве­ря­ет, до­стиг­ну­та ли же­ла­е­мая тем­пе­ра­ту­ра.

В кон­це пла­стин­ча­то­го кон­вейе­ра тол­ка­тель сло­ев пе­ре­но­сит из­де­лия на спе­ци­аль­ный кон­вейер, од­но­вре­мен­но рас­пы­ляя на слои грун­тов­ку. Тол­ка­тель сло­ев осна­щен дву­мя ка­рет­ка­ми: ка­рет­ка 1 вы­тал­ки­ва­ет слои на пе­ре­да­точ­ный стол, с ко­то­ро­го ка­рет­ка 2 за­би­ра­ет слои и пе­ре­да­ет их на спе­ци­аль­ный кон­вейер. При об­рат­ном хо­де ка­рет­ки 2 (при за­хва­те слоя) грун­тов­ка рас­пы­ля­ет­ся на слои с по­мо­щью фор­су­ноч­ных штанг.

Спе­ци­аль­ный кон­вейер пред­став­ля­ет со­бой кон­струк­цию дли­ной око­ло 18 м с пла­сти­на­ми Hardox и окру­жа­ю­щи­ми сколь­зя­щи­ми бал­ка­ми для по­слой­ной транс­пор­ти­ров­ки. Кон­вейер об­ла­да­ет функ­ци­ей са­мо­о­чист­ки.

schindler
Специальный конвейер линии для нанесения покрытия

Тун­нель ин­фра­крас­но­го на­гре­ва для суш­ки за­грун­то­ван­ных из­де­лий, мо­дуль рас­пы­ле­ния для на­не­се­ния по­крытия и тун­нель ин­фра­крас­но­го на­гре­ва для суш­ки по­крытых из­де­лий рас­по­ло­же­ны ли­ней­но друг за дру­гом над спе­ци­аль­ным кон­вейе­ром. 3 на­гре­ва­тель­ных тун­не­ля, ко­то­рые мо­гут пе­ре­ме­щать­ся с по­мо­щью элек­тро­дви­га­те­ля, иден­тич­ны по кон­струк­ции и осна­ще­ны 6 на­гре­ва­тель­ны­ми кас­се­та­ми, каж­дая из ко­то­рых име­ет 7 ин­фра­крас­ных ламп. Спе­ци­аль­ный кон­вейер ра­бо­та­ет па­рал­лель­но в про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нии транс­пор­ти­ров­ки по от­но­ше­нию к ли­нии об­ра­бот­ки щет­ка­ми. Рас­пы­ли­те­ли пред­на­зна­че­ны для на­не­се­ния по­крытий без рас­тво­ри­те­лей.

schindler
Распылительный туннель

По­сле на­не­се­ния по­крытия со­о­т­вет­ству­ю­щий слой пе­ре­ме­ща­ет­ся к по­зи­ции за­хва­та с по­мо­щью тол­ка­ю­щей бал­ки, за­хва­ты­ва­ет­ся 4-сто­рон­ним за­хва­том вто­ро­го уклад­чи­ка сло­ев и по­ме­ща­ет­ся на ожи­да­ю­щий транс­порт­ный под­дон. С по­мо­щью ком­би­ни­ро­ван­но­го по­дат­чи­ка про­ме­жу­точ­ных сло­ев меж­ду от­дель­ны­ми сло­я­ми из­де­лий мож­но про­ло­жить за­щит­ную плен­ку или по­сы­пать гра­ну­лят и по­ме­стить плен­ку на са­мый верх­ний слой упа­ков­ки. Пе­ре­клю­че­ние меж­ду со­о­т­вет­ству­ю­щи­ми но­си­те­ля­ми про­ис­хо­дит ав­то­ма­ти­че­ски. За­щи­щен­ные та­ким об­ра­зом па­ке­ты из­де­лий на транс­порт­ных под­до­нах про­хо­дят че­рез от­дель­ные упа­ко­воч­ные стан­ции (стан­ции го­ри­зон­таль­ной и вер­ти­каль­ной об­вяз­ки) на сверх­мощ­ном ро­ли­ко­вом кон­вейе­ре. По­сле это­го го­то­вые па­ке­ты упа­ко­вы­ва­ют­ся в стретч-плен­ку с ло­го­ти­пом ком­па­нии для обес­пе­че­ния без­опас­но­сти транс­пор­ти­ров­ки.

Си­сте­ма управ­ле­ния Siemens S7-1500, со­сто­я­щая из 21 шка­фа управ­ле­ния, управ­ля­ет всей ли­ни­ей обла­го­ра­жи­ва­ния. Все шка­фы управ­ле­ния рас­по­ло­же­ны на плат­фор­ме, предо­став­лен­ной за­каз­чи­ком в со­о­т­вет­ствии с пред­ло­же­ни­я­ми SR Schindler. Для управ­ле­ния ли­ни­ей име­ет­ся 9 опе­ра­тор­ских па­не­лей – по од­ной для ка­либ­ро­воч­ной ма­ши­ны, шли­фо­валь­но­го стан­ка, дро­бес­труй­ной уста­нов­ки, ма­ши­ны для об­ра­бот­ки щет­ка­ми, на­гре­ва­тель­но­го и рас­пы­ли­тель­но­го тун­не­лей, стан­ций го­ри­зон­таль­ной и вер­ти­каль­ной об­вяз­ки, упа­ков­ки в стретч-плен­ку и всей ли­нии. Про­мыш­лен­ный ком­пью­тер, уста­нов­лен­ный на спе­ци­аль­но от­ве­ден­ном ра­бо­чем ме­сте, ис­поль­зу­ет­ся для управ­ле­ния всей ли­ни­ей и для управ­ле­ния ре­цеп­та­ми. Для управ­ле­ния всей ли­ни­ей так­же ис­поль­зу­ют­ся три бес­про­вод­ных план­шет­ных ком­пью­те­ра с под­клю­че­ни­ем Wi-Fi. До­ступ к си­сте­ме мож­но по­лу­чить в ре­жи­ме он­лайн че­рез VPN-марш­ру­ти­за­то­ры, и в слу­чае не­ис­прав­но­стей мо­жет быть ока­за­на не­мед­лен­ная по­мощь.

Ме­ха­ни­че­ская за­щи­та (две­ри, ограж­де­ния) бы­ла обес­пе­че­на за­каз­чи­ком в со­о­т­вет­ствии со спе­ци­фи­ка­ци­я­ми SR Schindler. Пра­виль­ность ис­пол­не­ния и мон­та­жа бы­ла про­ве­ре­на SR Schindler на ме­сте. Ком­па­ния SR Schindler от­ве­ча­ла за кон­цеп­цию и ре­а­ли­за­цию от­ка­зо­устой­чи­вой элек­тро­без­опас­но­сти. Весь за­вод раз­де­лен на 18 зон без­опас­но­сти, что поз­во­ля­ет ча­стич­но оста­нав­ли­вать от­дель­ные участ­ки, не бло­ки­руя про­из­вод­ство на дру­гих участ­ках.




avers

Avers
A185, 5/1
Nur-Sultan, Kazakhstan
www.avers.kz
info@avers.kz

schindler

SR Schindler
Hofer Straße 24
93057 Regensburg, Deutschland
T + 49 941 696820
www.sr-schindler.com
info@sr-schindler.com