eCPI
э л е к т р о н н а я   в е р с и я   ж у р н а л а


mbk Maschinenbau GmbH, 88353 Кисслегг, Германия

Установка для сварки армокаркасов с вариативным профилем: R – O – R   


БЕТОННЫЕ ТРУБЫ, журнал CPI №3 - 2017

Новинка компании mbk – установка для сварки армокаркасов для элементов шахт и бетонных труб (BSM), которая позволяет работать с арматурой с варьируемым сечением (круглый – овальный – круглый профиль), настолько впечатлила итальянскую фирму CMC, что в 2016 году новая сварочная машина пополнила ее линию по производству бетонных труб. Благодаря этому решение приобрести инновационную установку, которая позволяет добиться высокой механической прочности, фирма CMC укрепила свои позиции на рынке и свою репутацию современного дальновидного предприятия, поощряющего инновационные решения.

     

Читать электронную версию этой статьи   


Probst GmbH, 71729 Эрдманнхаузен, Германия

Механический захват с предохранительным блокировочным устройством для железобетонных труб     


БЕТОННЫЕ ТРУБЫ, журнал CPI №5 - 2016

При осу­щест­вле­нии по­гру­зоч­но-раз­гру­зоч­ных ма­ни­пу­ля­ций с тру­ба­ми в кри­ти­чес­ких си­ту­а­ци­ях груз мо­жет вы­скольз­нуть из ме­ха­низ­ма. Это мо­жет про­изой­ти, на­при­мер, при оши­боч­ной уклад­ке тру­бы на край тран­шеи, при ис­поль­зо­ва­нии укла­доч­ной тра­вер­сы или в слу­чае не­над­ле­жа­ще­го об­слу­жи­ва­ния за­хват­но­го устройст­ва. При этом труб­ный за­хват раз­гру­жа­ет­ся (трос про­ви­са­ет), и при опре­де­лен­ных об­сто­я­тельст­вах груз мо­жет вы­скольз­нуть. Вви­ду то­го, что на прак­ти­ке не ис­клю­че­ны ошиб­ки при уклад­ке тру­бы в тран­шею, риск воз­ник­но­ве­ния опас­ных си­ту­а­ций до­ста­точ­но вы­сок.

     

Читать электронную версию этой статьи   


Результаты пятилетней научно-исследовательской программы

Бетонные трубы, армированные синтетической полипропиленовой макрофиброй   


БЕТОННЫЕ ТРУБЫ, журнал CPI №4 - 2016

В на­сто­я­щее вре­мя в не­ко­то­рых ре­гио­нах ми­ра, на­при­мер в Ев­ро­пе и Ав­стра­лии, на­би­ра­ют по­пу­ляр­ность бе­тон­ные тру­бы, ар­ми­ро­ван­ные сталь­ной фиб­рой. Они ис­поль­зу­ют­ся в ка­чест­ве аль­тер­на­ти­вы обыч­ным ар­ми­ро­ван­ным тру­бам. Од­на­ко, та­кое ре­ше­ние име­ет опре­де­лен­ные не­до­стат­ки, свя­зан­ные с по­яв­ле­ни­ем круп­ных тре­щин на по­верх­нос­ти бе­то­на вследст­вие кор­ро­зии сталь­ной фиб­ры. Спе­ци­а­ли­с­ты Те­хас­ско­го уни­вер­си­те­та в Ар­линг­то­не (UTA) про­ве­ли мас­штаб­ную на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­скую ра­бо­ту, по­свя­щен­ную ис­поль­зо­ва­нию син­те­ти­чес­кой по­лип­ро­пи­ле­но­вой мак­ро­фиб­ры для ар­ми­ро­ва­ния бе­тон­ных труб. Ис­сле­до­ва­ние за­ня­ло пять лет и про­во­ди­лось при со­дейст­вии Аме­ри­кан­ской ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей бе­тон­ных труб (ACPA) и ком­па­нии BASF Construction Chemicals. В ре­зуль­та­те про­де­лан­ной ра­бо­ты был со­став­лен стан­дарт ASTM C1818 для про­из­водст­ва бе­тон­ных во­до­про­пуск­ных труб пря­мо­уголь­но­го се­че­ния, лив­нес­то­ков и ка­на­ли­за­ци­он­ных труб, ар­ми­ро­ван­ных син­те­ти­чес­кой фиб­рой. Дан­ный стан­дарт со­дер­жит тре­бо­ва­ния к ис­поль­зо­ва­нию но­во­го спо­со­ба ар­ми­ро­ва­ния под­зем­ных тру­боп­ро­во­дов. Син­те­ти­чес­кая фиб­ра долж­на быть под­верг­ну­та дол­гов­ре­мен­ным ис­пы­та­ни­ям на со­от­вет­ст­вие тех­ни­чес­ким усло­ви­ям (по­ка­за­тель экс­плу­а­та­ци­он­ной при­год­нос­ти дол­жен со­став­лять 0,90 или вы­ше) – толь­ко пос­ле это­го ее мож­но ис­поль­зо­вать для ар­ми­ро­ва­ния бе­тон­ных труб.

           

Для чтения этой статьи и всего журнала необходимо оформить подписку  


BFS Betonfertigteilesysteme GmbH, 89143 Блаубойрен, Германия

Модернизированная линия для производства труб прямоугольного сечения и большого диаметра   


БЕТОННЫЕ ТРУБЫ, журнал CPI №4 - 2016

Ком­па­ния BFS до­ра­бо­та­ла свою успеш­ную про­мыш­лен­ную уста­нов­ку Mammut по вы­пус­ку га­ба­рит­ных труб пря­мо­уголь­но­го се­че­ния, П-об­раз­ных про­фи­лей, труб боль­шо­го диа­мет­ра и дру­гих спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных из­де­лий боль­шо­го раз­ме­ра. На про­тя­же­нии по­след­них лет от­ме­ча­ет­ся чет­кая ми­ро­вая тен­ден­ция в сто­ро­ну по­вы­ше­ния востре­бо­ван­нос­ти круп­но­га­ба­рит­ных ж/б труб пря­мо­уголь­но­го се­че­ния и П-об­раз­ных про­фи­лей. По­ми­мо ка­на­ли­за­ци­он­ных се­тей, эти из­де­лия на­хо­дят ши­ро­кое при­ме­не­ние и в дру­гих об­лас­тях. В США, на­при­мер, ве­дет­ся за­ме­на по­стро­ен­ных в 50-е гг. не­боль­ших ав­то­мо­биль­ных мос­тов на круп­но­га­ба­рит­ные тру­бы пря­мо­уголь­но­го се­че­ния, что по­зво­ля­ет раз­гру­зить до­ро­ги и упо­ря­до­чить транс­порт­ный по­ток. В не­ко­то­рых стра­нах пря­мо­уголь­ные тру­бы ис­поль­зу­ют­ся в ка­чест­ве сбор­ных ре­зер­ву­а­ров для дожде­вых сто­ков.

           

Для чтения этой статьи и всего журнала необходимо оформить подписку